25 и 26 января учащиеся 7-9 классов под руководством учителя математики Халкечевой И.Т. приняли участие в Уроке цифры по теме: «Технологии, которые предсказывают погоду»
Брать зонт или не брать? Вот в чём вопрос! Прогноз погоды — как он создаётся? Что позволяет узнать погоду на несколько дней вперёд?
Даже самые обыденные процессы могут стать интересными, стоит только к ним присмотреться. Тот же прогноз погоды при кажущейся простоте требует слаженной работы множества специалистов из разных областей. Метеорологи собирают данные и определяют методы прогнозирования, аналитики ищут в данных закономерности и ошибки, а программисты разрабатывают программное обеспечение им в помощь, в том числе и искусственный интеллект.
На уроке ученики примеряли на себя роль специалистов, которые создают прогноз погоды, и узнали, как искусственный интеллект позволяет его улучшать, прошли через все этапы создания прогноза погоды. Таким образом, дети не только поняли, как создаётся прогноз, что такое ИИ и чем он помогает, но и получили ценные знания, которые помогут определиться с возможной профессией в будущем.