Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 314 от 07.10.2021 г.

Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения:

  • Начальное общее образования – 4 года
  • Основное общее образование – 5 лет
  • Среднее общее образование – 2 года

Итого: 11 лет

Срок действия государственной аккредитации: до 23 марта 2024 года
Язык, на котором ведется обучение: русский

Всего классов в школе: 11
Всего учеников в школе:  212
Вакантных мест: нет

Учебные планы

Учебный план НОО, учебный план СОО, учебный план ООО,Годовой календарный учебный график

Пояснительная записка к Учебному плану НОО, СОО, ООО, Годовой календарный учебный график

Основные образовательные программы

Аннотация к основной образовательной программе начального общего образования

Аннотация к основной образовательной программе основного общего образования

Аннотация к основной образовательной программе среднего общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития 5-9 класс

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
• Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
• Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
• Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
• Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
• Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому.
• Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

Рациональная организация образовательного процесса
• Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.
• Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.
• В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.
• Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил
• Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ЛФК, логопедических занятий, коррекционно-развивающих занятий, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям.
• Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).
• Созданы условия для физического и эстетического развития детей во второй половине дня. В школе организовано работа кружков и секции различной направленности.
• Педагогом-психологом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья

 

Информация о численности обучающихся МКОУ «СШ пос. Мара-Аягъы»

 

 Начального общего образования (2020 — 2021 учебный год)

За счет ассигнований федерального бюджета: 0

За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 83 (в том числе иностранных граждан: 0)

За счет ассигнований местных бюджетов: 0

 

Основного общего образования (2020 — 2021 учебный год)

За счет ассигнований федерального бюджета: 0

За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 119 (в том числе иностранных граждан: 0)

За счет ассигнований местных бюджетов: 0

 

Среднего общего образования (2020 — 2021 учебный год)

За счет ассигнований федерального бюджета: 0

За счет ассигнований бюджета субъектов РФ: 12 (в том числе иностранных граждан: 0)

За счет ассигнований местных бюджетов: 0

 

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет физического и (или) юридического лица 0 (в том числе иностранных граждан: 0)

 

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

 

Обучающиеся — иностранные граждане в МКОУ «СШ пос. Мара-Аягъы» в 2020-2021 году отсутствуют.

 

Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

не предусмотрено

 

Независимая оценка качества условий оказания образовательных услуг (НОКУ)